Продвижение и реклама в Телеграм-каналах

Увеличим продажи с помощью комплексного продвижения бизнеса в Телеграм
Создаем уникальный контент и интегрируем бренд в Телеграм под ключ
Оставь заявку и получи БЕСПЛАТНЫЙ гайд по 6 приемам для написания идеального заголовка
Выведем ваш бизнес на новый уровень!
Если план по просмотрам не выполняется, то есть 2 гарантийных варианта:

• Зафиксируем задачи в договоре, достигнем целевых показателей или вернём деньги
• Вернем деньги
Даем гарантию на количество просмотров и показатель KPI
При покупке услуги, контент-план бесплатно на месяц
Повысим продажи/узнаваемость
Безлимитный подбор телеграм-каналов
9 лет на рынке
9 лет
Гарантия достижения KPI
KPI
Более 300 успешных кейсов
300+
Запуск от 3-х рабочих дней
Отчет по итогам кампании
Договоренность о размещении рекламы в каналах
Техническое задание на рекламу
Оценка и анализ каналов
Безлимитный подбор каналов
Мини-стратегия
Что входит:
Реклама в
Телеграм-каналах
Создание конкурсов
Работа с негативом
Работа с аудиторией
Постинг
Создание контента
Контент-план
Анализ конкурентных каналов
Что входит:
Ведение каналов
в Телеграм
Дополнительно оплачивается создание индивидуальной нативной механики, согласно техническому заданию заказчика
Запуск от 3х рабочих дней
Отчет по итогам кампании
Договоренность о размещении интеграции в каналах
Техническое задание на рекламу
Оценка и анализ каналов
Безлимитный подбор каналов
Креативное создание нативной механики
Создание воронки продаж
Стратегия прогрева аудитории
Что входит:
Нативная коллаборация
продукта в
Телеграм-каналах
Сегодня рекламу в Телеграм-каналах используют большинство желающих прорекламировать свои товары или услуги. Многие бренды на старте своего развития сотрудничают исключительно с ТГ-каналами и набирают таким образом миллионы подписчиков в своих аккаунтах. Данный способ является очень эффективным и имеет ряд преимуществ.
Инструменты
Мы
Другие агентства
Сервисы
Собственная база Телеграм каналов
Индивидуальный подбор каналов
Написание контента для публикации
Гарантии по KPI
Безлимитный подбор каналов
Оценка размера и вовлеченности аудитории
Запуск проекта за несколько часов
Наши кейсы
Часто рекламу в телеграм-каналах заказывают представители сетевого ритейла food и non-food, FMCG рынка, услуг по доставке еды, онлайн-школ, а также эксперты и индивидуальные предприниматели.
Водовоз.RU
Задача от заказчика:
Нативная реклама сайта с питьевой водой и продуктами для дачи. Цель - увеличение продаж.
ГЕО: Москва, Московская область
Предпочтения по блогерам:
мамы, уют, сад, кулинария
Решение:
Целью рекламной кампании было увеличение продаж, поэтому мы добавили промокод со скидкой 10%. Также блогеры сделали качественный фото и видео контент.
Сделано:
  • Количество блогеров: 20
  • ER: 5,6%
Водовоз.RU
Задача от заказчика: Нативная реклама сайта с питьевой водой и продуктами для дачи. Цель - увеличение продаж.
ГЕО: Москва, Московская область
Предпочтения по блогерам: мамы, уют, сад, кулинария

Сделано:
  • Количество блогеров: 20
  • ER: 5,6%
Решение:
Целью рекламной кампании было увеличение продаж, поэтому мы добавили промокод со скидкой 10%. Также блогеры сделали качественный фото и видео контент.
Педикулен Ультра
Задача от заказчика:
Повысить продажи на Ozon
ГЕО: РФ
Предпочтения по блогерам: мамочки с детьми от 7 до 14 лет
Решение:
Для рекламы препарата были выбраны блогеры - мамочки с детьми от 7 - 14 лет. Почти каждые родители, к сожалению, сталкивались с педикулезом у детей в этом возрасте. Поэтому истории получились очень личные. Каждый блогер поделился своей болью и опытом. Для отслеживания результата добавили промокод, который действовал 2 месяца. Результат превзошел ожидания.
Сделано:
  • Механика: промокод
  • Количество блогеров: 10
  • ER: 7,9%
Педикулен
Ультра
Задача от заказчика:
Повысить продажи на Ozon
ГЕО: РФ
Предпочтения по блогерам: мамочки с детьми от 7 до 14 лет

Сделано:
  • Механика: промокод
  • Количество блогеров: 10
  • ER: 7,9%
Решение:
Для рекламы препарата были выбраны блогеры - мамочки с детьми от 7 - 14 лет. Почти каждые родители, к сожалению, сталкивались с педикулезом у детей в этом возрасте. Поэтому истории получились очень личные. Каждый блогер поделился своей болью и опытом. Для отслеживания результата добавили промокод, который действовал 2 месяца. Результат превзошел ожидания.
Добавляем кейс на «Продвижение и реклама у блогеров», «Реклама в Телеграм»
МИДЗО
Задача от заказчика:
Нативная реклама у микроблогеров с целью повышения узнаваемости бренда
ГЕО: РФ
Предпочтения по блогерам:
микроблогеры от 25 до 55 лет
Решение:
Размещена реклама у 80 микроблогеров. Каждый из блогеров рассказал подписчикам трогательную и личную историю, связанную с проблемами алкоголя в их семье или семье близких людей. Посты получили очень хороший отклик от аудитории блогеров т.к. реклама выглядела очень естественно.
Сделано:
  • Количество блогеров: 80
  • ER: 6,5%
МИДЗО
Задача от заказчика:
Нативная реклама у микроблогеров с целью повышения узнаваемости бренда
ГЕО: РФ
Предпочтения по блогерам: микроблогеры от 25 до 55 лет

Сделано:
  • Количество блогеров: 80
  • ER: 6,5%
Решение:
Размещена реклама у 80 микроблогеров. Каждый из блогеров рассказал подписчикам трогательную и личную историю, связанную с проблемами алкоголя в их семье или семье близких людей. Посты получили очень хороший отклик от аудитории блогеров т.к. реклама выглядела очень естественно.
ANACONDA STORE
Задача от заказчика:
Увеличить продажи на Wildberries
ГЕО: РФ
Предпочтения по блогерам:
стилисты, модели, подборки
Решение:
Были привлечены блогеры из Instagram в формате фотопоста и серии сторис с обязательной демонстрацией купальника для более нативной подачи. Каждый блогер написал полноценный обзор в своем стиле. После таких интеграции продажи на Wildberries выросли в 2 раза.
Сделано:
  • Количество блогеров: 9
  • ER: 4,6%
ANACONDA STORE
Задача от заказчика:
Увеличить продажи на Wildberries
ГЕО: РФ
Предпочтения по блогерам: стилисты, модели, подборки

Сделано:
  • Количество блогеров: 9
  • ER: 4,6%
Решение:
Были привлечены блогеры из Instagram в формате фотопоста и серии сторис с обязательной демонстрацией купальника для более нативной подачи. Каждый блогер написал полноценный обзор в своем стиле. После таких интеграции продажи на Wildberries выросли в 2 раза.
Оставьте заявку
И наш менеджер скоро с вами свяжется
129128, г Москва, ул. Ростокинская, д. 8